Что было сделано мной в этом проекте?
После согласования структуры я перешла к работе в цвете.
Фирменный цвет Моспиццы — глубокий красный. Прямая ассоциация с Москвой и Кремлем, — так было задумано изначально в брендинге. Но сегодня эти ассоциации не работают на бизнес. Люди считают шаги и калории, следят за питанием, им нужен другой посыл при покупке пиццы. Поэтому я предложила добавить теплый зеленый оттенок, такой полезный и вкусный на вид! Красный мы оставили как фирменный цвет, но свели его к минимуму, — кнопки, акценты, навигация. И, конечно, много белого воздуха, — никаких лишних цветов и деталей. Так пользователь быстрее разберется на сайте, а, значит, с большей вероятностью совершит покупку.
Утвердили цветовую гамму на примере главной страницы, и далее я отрисовала все остальное. В том числе и для мобильных устройств.